- реализована возможность отправки электронного документа «Запрос на предоставление отчета клиента», на основании которого будут сформированы и направлены Отчеты о состоянии лицевого счета. Формирование данных отчетных форм возможно только за закрытый операционный день;
- реализация контроля документов «Сведение о принятом бюджетном обязательстве», «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство», «Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства» в части сверки наименования заказчика по бюджетному обязательству с наименованием заказчика/застройщика по справочнику «ФАИП»;
- тестируется возможность документооборота с клиентами, обслуживающимися в закрытом контуре ППО АСФК в части передачи:
- первичных документов, представляемых клиентами в ОрФК;
- выписок с приложением первичных документов, а так же отчетов по лицевым счетам, в случае отсутствия в них сведений, содержащих государственную тайну.