Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
- при работе пользователя в визуальной форме документа каждые 5 минут вызывается операция сохранения документа;
- при следующей авторизации пользователя проверяется наличие автосохраненного документа и при необходимости предлагается продолжить работу с ним.
- в меню «Настройки списковой формы» необходимо заполнить чек-бокс «Извещать о входящих документах»;
- в дереве документов, в случае наличия нового поступившего документа, отражается количество вновь поступивших документов, в списочной форме новый документ выделен жирным шрифтом.
Кроме того, с 01.10.2015 будет реализована процедура автозамещения подписи в документах:
автоматическая простановка реквизитов подписывающего лица с формализованной должностью «руководитель» и «главный бухгалтер» в поля расшифровки подписи. Данные о должности и ФИО подписывающего лица устанавливаются из сертификата электронной подписи и проставляются в соответствующие поля документа. В поле «Дата подписания» проставляется системная дата, соответствующая дате фактической установки подписи. Простановка реквизитов производится путем замещения любого значения в требуемом поле в случае его наличия.